Благодаря захватывающим воздушным сражениям, игра World of Warplanes стремительно набирает популярность среди любителей танков и новичков в онлайн играх.

Как и в танках, для комфортной игры пользователи стали придумывать и внедрять моды, улучшающие интерфейс, добавляющие полезные плюшки, которые можно скачать бесплатно с официального форума или фан-сайтов.

Многие летчики ищут, где бы скачать модпак от Джова для World of Warplanes. Ведь Джов получил большую популярность среди танкистов, за счет своего веселого нрава и высокого уровня игры. Он собрал несколько миллионов фанатов на ютубе, которые с нетерпением ждут выхода новых гайдов, обзоров новых танков и просто видео боев. Не забывает он и про розыгрыш золота, бонус кодов и других подарков. Так же, с выходом нового патча, каждый раз появляется новая сборка модов. В модпаке от Джова всегда есть удобный прицел с таймером перезарядки, вот твикер, сжатые текстуры, крутая озвучка, улучшенный интерфейс, ангары, иконки, и все это в нескольких вариантах на выбор.

Помимо танков, Джов радует фанатов игрой в Slender, GTA, Fallout 4, Just Cause, Outlast, Layers of Fear, прочие хорроры и новинки игровой индустрии.

Какое-то время Jove играл и в World of Warplanes и даже успел собрать лучший на тот момент модпак. На данный момент Джов редко играет в самолеты и больше не обновляет свой самолетный уголок. Надеемся, со временем он вернется и продолжить радовать не только танкистов, но и пилотов наших любимых самолетов!

А пока мы восстановили его сборку модов, ту самую, которая была в самом начале! Только самое нужное и полезное, только то, что бы выбрал Jove.

Что вошло в модпак:

  1. Улучшенная панель повреждений
  2. Прицел с полезными дополнениями - очень удобный, не сильно навороченный и яркий. Самая важная модификация, способная помочь в бою.
  3. Отдаление камеры в бою, свободная камера, а так же камера для танкомыши, джойстика и векторной мыши.
  4. WoWP Tweaker сделан по аналогии с WOT Tweaker специально для слабых старых компьютеров и ноутбуков. Программа уберет ненужные эффекты, поможет максимально упростить и оптимизировать игру, повыситб фпс и устранить часть лагов.
  5. Отдельное отключение эффектов пожара и дыма, бликов на солнце. Возможно так же полностью отключить облака для всех игровых локаций.
  6. Большой выбор точек упреждения разной формы и цвета. Они станут более заметными. Мод светофор. Также над захваченной целью будет появляться синий череп.
  7. Радар с лазерным прицелом, показывающим направление самолета и всех остальных союзников и врагов относительно вашей машине.
  8. Удобные маркеры над самолетами, мод указателей на противника. Возможно отключение наземных маркеров по нажатию клавиши.
  9. Набор шкурок для всех самолетов «хищник», а так же камуфляжи всех типов.

Моды боевого интерфейса:

  1. Хрюнометр – аналог танкового мода XVM со статистикой игроков, подкрашенной в разные цвета, в зависимости от уровня их игры.
  2. Миниатюрная панель урона, нанесенного за бой по союзникам, противникам и в наземном бою.
  3. Боевая статистика за день – показывает количество побед и проигрышей, количество уничтоженных самолетов, полученный опыт (свободный также), кредиты. Полезный мод, для тех кто хочет быть в курсе своих свершений.
  4. Рядом с прицелом добавляется индикатор форсажа и хп.
  5. Часы в бою – для тех, кто перестает контролировать время, пока играет.
  6. Мультисерверный клиент World of Warplanes.
  7. Прямой авиагоризонт.
  8. Прозрачный чат, а также возможность полного отключения чата для, тех кого раздражает постоянный флуд. Также добавлено название самолета, которого вы атакуете.

Модпак содержит только полезные моды, максимально приближенные к тем, что использует Джов. Его можно скачать совершенно бесплатно.

Вы можете установить только то, что нужно вам – удобный установщик позволит легко это сделать. Ставьте галочку на том, что хотите поставить. Устанавливать модпак лучше на чистый клиент Warplanes, чтобы потом не было несовместимости модов. Так что перед установкой удалите все свои старые модификации, сделайте резервные копии самого нужного. Спасибо создателям хрюнометра за проделанную работу по восстановлению и оформлению сборки. Это было сделано с помощью программы Inno Setup.

Все модификации устанавливаются в специальную директорию игры – папку res_mods, далее версия патча. Никакие оригинальные файлы игры не заменяются! Так что после установки на чистый клиент, никаких багов случиться не должно.

Приветик летчики, представляем сборку модов для World of Warplanes от ребят FMT.

В этой сборке собраны лучшие моды для WOWP, а их количество такое большое, что руки так и тянутся запустить все это и полетать быстрее. Основные моды были сделаны именно командой FMT, но есть и и отдельные моды от других мододелов.

Видео

Список модов в сборке

Прицелы ZEBRA от Hootorez
Прицелы от LastPilot
Пак прицелов ZEBRA_COOL by Hootorez
Исторические прицелы от WunderFlug
Прицелы от Киреева

Прямой модерн авиагоризонт
Авиагоризонт Контрастный обратный
Авиагоризонт Прямой обратный

5 кнопок "В бой" - (В небо, От винта, Снять звезду, На старт, Нагнуть всех!) от FMT

Рамка вокруг захваченного самолета от FMT
Рамки вокруг самолетов от Hootorez

Прозрачный чат от FMT
Фикс режима наблюдателя
Прозрачный экран захваченной цели
Прозрачное окошко расходников
Прозрачная шкала здоровья (HP)

Неофициальная клановая система от FMT
Красная зона форсажа
Камеры от Hootorez
Набор камер для векторного управления или джоя
Мод фиксированная камера
Отключение эффектов камеры
Синий маркер захваченного самолета от LastPilot
Контрастные маркеры самолетов от Hootorez
Маркеры самолетов из Wowp 1.2
Показатели здоровья и форсажа рядом с прицелом
Показатели высоты и скорости
Приборы внизу экрана от Strong911
Часы в бою от FMT
Полоска здоровья и маркеры
Точка упреждения от Hootorez
Синяя ТУ
ТУ Zebra
Точка упреждения WunderFlug
ТУ из патча 1.3 (стандартная красная, не динамичная)
Мод отключения облаков
Маркер дамага
Перемещаемый радар от FMT (настроить можно в файле "res_mods\fmt\fmt_radar.cfg")
Мод звука "Не свисти"
Яркие снаряды
Убрать затемнение самолетов без экипажа
Старые яркие трассеры из патча 0.4.2
Тонкие трассеры
Черные трассеры
Функциональный мод радара от FMT
Играем на любом сервере Wowp
Мод фикс миникарты
Опасная высота изменена на 1 метр
Счетчик дамага
Дистанция до маркеров из World of Warplanes 1.4.1
Дистанция контрастных маркеров из 1.4.1
Мод разделяющий маркеры наземок и самолетов
Уменьшение дальности отрисовки маркеров (и их захвата)
Премиум ангар бесплатно

Установка

Распаковать архив в любое место и запустить установщик.
Для удаление запустите файл "DeInstall by FMT.exe" (находится в папке с игрой).

Скачать

(cкачиваний: 2844)

Другие интересные новости по теме

Описание:
Просто огромный модпак для Wowp от команды FMT.
FMT это первая команда которая делает модпаки, в состав входят отличные мододелы World of Warplanes, такие как monstrofill, innot, hryun, dimonKIPIA и другие.
Сама же сборка модов собрала в себе лучшие моды для World of Warplanes, их количество в сборке просто огромно. Так как модпак FMT устанавливается установщиком, то вы можете выбирать какие модификации Wowp устанавливать, а так же выбирать нужный вам мод среди несовместимых друг с другом (например прицелы).
Большинство дополнений для World of Warplanes в паке сделаны именно людьми из FMT, но есть и модификации сторонних мододелов.
Ниже можно посмотреть список модов, большинство из них можно скачать по отдельности, те которые кликабельны.
Список модов в сборке
Прицелы ZEBRA от Hootorez
Прицелы от LastPilot
Пак прицелов ZEBRA_COOL by Hootorez
Исторические прицелы от WunderFlug
Прицелы от Киреева
Прямой модерн авиагоризонт
Авиагоризонт Контрастный обратный
Авиагоризонт Прямой обратный
5 кнопок "В бой" - (В небо, От винта, Снять звезду, На старт, Нагнуть всех!) от FMT
Рамка вокруг захваченного самолета от FMT
Рамки вокруг самолетов от Hootorez
Прозрачный чат от FMT
Фикс режима наблюдателя
Прозрачный экран захваченной цели
Прозрачное окошко расходников
Прозрачная шкала здоровья (HP)
Неофициальная клановая система от FMT
Красная зона форсажа
Камеры от Hootorez
Набор камер для векторного управления или джоя
Мод фиксированная камера
Отключение эффектов камеры
Синий маркер захваченного самолета от LastPilot
Контрастные маркеры самолетов от Hootorez
Маркеры самолетов из Wowp 1.2
Показатели здоровья и форсажа рядом с прицелом
Показатели высоты и скорости
Приборы внизу экрана от Strong911
Часы в бою от FMT
Полоска здоровья и маркеры
Точка упреждения от Hootorez
Синяя ТУ
ТУ Zebra
Точка упреждения WunderFlug
ТУ из патча 1.3 (стандартная красная, не динамичная)
Мод отключения облаков
Маркер дамага
Перемещаемый радар от FMT (настроить можно в файле "res_modsfmtfmt_radar.cfg")
Мод звука "Не свисти"
Яркие снаряды
Убрать затемнение самолетов без экипажа
Старые яркие трассеры из патча 0.4.2
Тонкие трассеры
Черные трассеры
Функциональный мод радара от FMT
Играем на любом сервере Wowp
Мод фикс миникарты
Опасная высота изменена на 1 метр
Счетчик дамага
Дистанция до маркеров из World of Warplanes 1.4.1
Дистанция контрастных маркеров из 1.4.1
Мод разделяющий маркеры наземок и самолетов
Уменьшение дальности отрисовки маркеров (и их захвата)
Премиум ангар бесплатно

Установка
Распаковать архив в любое место и запустить установщик.
Для удаление запустите файл "DeInstall by FMT.exe" (находится в папке с игрой).

On July 10 from 23:00 PT / July 11 02:00 ET till July 11 03:00 PT / 06:00 ET the servers will undergo maintenance to deploy Update 2.1.

Update from the previous version: SD part - 748.41 MB, HD - 396.18 MB (in addition to SD)

New Aircraft

The following aircraft are now available for purchase in the in-game shop:

  • Avia Bk-534, а Czechoslovakian (European) Tier III fighter
  • PZL P-38 Wilk, а Polish (European) Tier III heavy fighter
  • Avia S-199, an Israeli (European) Tier VI multirole fighter
  • SAAB J 21RB, a Swedish (European) Tier VIII multirole fighter

New Special Reward Aircraft:

  • Avia B-534, а Czechoslovakian (European) Tier III fighter
  • Yak-7 M-82 A, a Soviet Tier V multirole fighter
  • P-82B Twin Mustang, an American Tier VIII heavy fighter

United Europe

With the addition of new nations, the France tab in the Tech Tree was transformed into Europe, and that"s where the Premium aircraft of France, Czechoslovakia, Poland, Sweden, and Israel are now located.

Switching Aircraft Nation

You can now switch the nation of any European aircraft (including French machines that were available before) to any of the main nations (Germany, U.S.S.R., U.S.A., U.K., or Japan) and back.

With this option, you can use these aircraft to train other nations" Crews or assign already trained Crews to them.

Equipment

New equipment added only for the Period III aircraft — G-Suit. It"s installed in the cockpit slot and increases an aircraft"s maneuverability at high speed while sacrificing the pilot"s resistance to critical damage. This equipment can be purchased using credits in the game client.

  • G-Suit — maneuverability at high speed +6-14%, pilot"s resistance to injuries -3-10%. Bonus characteristics: maneuverability in pitch +0.5%, accuracy when firing at moving targets +5%, maneuverability in pitch +1%, maximum altitude +4%, maneuverability at high speed +3%, maximum altitude +6%.

New Unique Equipment

  • Special project of Japan: Lightweight Power Unit — yaw maneuverability +3-12.6%, maneuverability in pitch +1.5-4.7%, engine"s resistance to critical damage -2-10.4%. Bonus characteristics: cruise speed +0.5%, acceleration without boost +1%, cruise speed +1%, acceleration with boost +1%, acceleration without boost +0.5%, acceleration with boost +0.5%.
  • Special project of the U.S.A.: Reinforced Bolt Carriers — burst length of forward-firing offensive armament +3-35%, accuracy of forward-firing offensive armament -2-10.4%. Bonus characteristics: cooldown rate of forward-firing offensive armament +5%, rate of fire of forward-firing offensive armament +2%, rate of fire of forward-firing offensive armament +5%, cooldown rate of forward-firing offensive armament +10%, firing range of forward-firing offensive armament +3%, rate of fire of forward-firing offensive armament +3%.

Personal Ratings

The update"s release brings the new ratings that will last for 4 weeks.

By participating in battles and fulfilling the conditions for getting into the rating for each of the weeks, players will be added to one of five divisions and, on Wednesday, will receive prizes corresponding to their effectiveness — unique equipment that can be received only by participating in the rating, gold, consumables, and much more. Each of the ratings will last for six days, from Thursday (16:00 UTC) till Tuesday (20:00 UTC).

Interface

  • Fixed a bug that caused the lock icon to disappear on the sectors unavailable for capture.
  • Fixed a bug that caused the stats of an aircraft selected in the carousel that has been upgraded due to the installed equipment, to be projected to other machines" info in the Hangar. This bug didn"t affect the real battle stats of the aircraft.
  • Added more options to the stat panel in the Hangar. Now the panel correctly shows how the Crew skills affect the aircraft"s performance. By hovering the mouse over different modules, you can see how the performance will be changed if they are installed. Besides, the pop-up hints were added that explain the sources and values of the effects that influence an aircraft"s stats.

Graphics

The lighting system was updated for all locations. Now the game utilizes the atmospheric light diffusion system, which makes the game"s visuals more realistic.

Other Changes

Game Modes:

  • All map layouts for the Attrition, Invasion, and Bomber Escort battle modes have been added to the training room.

Bots:

  • Fixed a bug that made it possible for the bot to be sent to defend itself with a shortcut.
  • Increased the minimum distance needed to assign a bot on an attack aircraft to defend a player"s aircraft.

Давно мы не говорили о детищах корпорации Wargaming. А о таком мертворожденном по мнению многих проекте, как World of Warplanes, и вовсе думать забыли. Но вот, в начале октября разработчики выкатили революционное по их словам обновление 2.0, призванное наверстать годы упущенного времени. Получилось ли у них? Об этом ты узнаешь под катом.

Ретроспектива

World of Warplanes столкнулась с первыми препятствиями еще задолго до перехода в статус публичной Beta-версии. Смены геймдизайнеров и технического состава команды разработки прямо на полном ходу. Кардинальные пересмотры управления. Мягко говоря неоднозначные балансные правки. Все это нависало над проектом дамокловым мечом еще во времена closed beta, нисколько не добавляя уверенности в светлом будущем проекта даже среди наиболее активной и преданной аудитории “тестеров”. Шутка ли, удержать оных в игре не помогла даже фантастическая по меркам Wargaming щедрость в виде нескольких подарочных среднеуровневых премиум-самолетов.

Не помогли даже дежурные “плюшки”

К сожалению, злейшим врагом World of Warplanes в пост-релизные времена оказалось не просто отдельно взятое всем известное детище компании Gaijin Entertainment. Но убойная комбинация в лице толкового, прислушивающегося ко мнению аудитории конкурента и горы собственных костылей, по недоразумению именуемых игровым движком. Там, где WarThunder благополучно выдавал под 100 fps, WoW демонстрировал игроку слайдшоу с частотой кадров на уровне 35-40. Там, где WarThunder брал свое обилием игровых режимов, ориентированных на различный уровень скилов у игрока, WoW предлагал лишь странную и практически полностью лишенную командной составляющей мясорубку 15 на 15. Финальным аккордом послужило управление. Несмотря на 2(?) замены команд разработчиков, его так и не смогли допилить к релизу. Не помогали и косметические правки в виде абсолютно неинтуитивной ручной калибровки. Избавиться от навязчивого чувства того, что управляешь ты никак не самолетом, но танком с крылышками, никак не получалось.

Управление по схеме “боль и страдания”. Кто играл, тот поймет

Неутешительный итог давно известен всем любителям ММО симуляторов. Проект был признан провальным. Онлайн просел ниже плинтуса. Никакого сравнения коммерческой составляющей WoW с ее танковым собратом не требуется. Более того, оно просто неуместно. И абсолютное большинство издателей давно бы поставило на проекте крест, сократив тем самым расходы и переключив финансирование на что-либо перспективное. Но, очевидно, это не путь белорусско-киприотских джедаев. WoW дали последний(?) шанс. И выпустили не просто обновление. Игрокам завезли принципиально другую игру!

Оптимизация

Первым, на что я обратил внимание, стал показатель fps. Буду краток – теперь тебе будет комфортно играть в WoW на предельно максимальных даже на GTX 1050. Безо всяких Ti. Никаких катастрофических просадок по fps не наблюдается при разрешении 1080p. Значения колеблются от 110 до 48 в зависимости от насыщенности происходящего на экране. 4K потребует лишь незначительного снижения показателей сглаживания и параметров освещения\теней.

Ну могут же, если захотят!

Оптимизация движка вызывает уважение. Картинка значительно похорошела. А производительность улучшилась на порядок. Погодные эффекты, детализация самолетов, работа с динамическим светом и тенями. Улучшилось все. И теперь мы наблюдаем как минимум паритет между WoW и Warthunder по показателю “графоний”. Игра перестала выглядеть как забывший вымереть динозавр из начала нулевых, или очередной кустарный мод к “Ил-2. Штурмовик”. Мне остается лишь констатировать, что техническое подразделение нынешней команды разработки ест свой хлеб с икрой точно не зря.

Управление

И здесь нас ждет маленькая победа. Вменяемое управление посредством мыши и клавиатуры в WoW наконец завезли. Теперь полыхающая пятая точка не придает тебе реактивное ускорение. Пропало ощущение условно управляемого полета на утюге.

Теперь в это можно играть, а не страдать

Самолеты ведут себя реалистично как в динамических режимах (бум-зум), так и в виражных боях на горизонтали. Отдельно стоит отметить важнейшее на мой взгляд изменение – WoW превратился в то, чем должен был быть изначально. Во вменяемую авиа-аркаду. Для погружения в игру от новичков не требуется многочасовое штудирование всех настроек управления и абсолютного большинства его элементов. Так что, конецпция easy to learn, hard to master реализована разработчиками на отлично.

Игровые режимы и баланс

Одним из ключевых недостатков проекта являлось рудиментарное командно-тактическое взаимодействие игроков. Назначение различных классов самолетов было так или иначе очевидным. Однако, не очевидным являлось их прямое взаимодействие в бою. Ведь простой Deathmatch с добавлением наземных объектов сам по себе не гарантирует превосходства той команды, которая, помимо навыков пилотажа, знакома еще и с тактикой.

Один в поле не воин

Для устранения этой проблемы геймдиазйнеры пошли по пути наименьшего сопротивления. И, как показывает практика, сделали совершенно правильный выбор. Теперь, для победы, команде требуется не просто выпиливать самолеты оппонентов, но еще и обеспечить контроль над рядом ключевых точек на карте. Что? Да, это прямое заимствование из Warthunder. Плохо ли это? На мой взгляд нет. Ведь одна из трех ключевых проблем игры таким образом гарантированно решена.

Промежуточные итоги

Что же игроки получили в конечном итоге? Ответ прост – оказуаленный Warthunder. Да, без реалистичной модели повреждений и возможности раздавать ваншоты. Без режима реалистичных боев. И множества других, тяготеющих к хардкору элементов. Плохо ли это? По моему мнению нет. Это – то, чем WoW должен быть изначально. Но, лучше поздно, чем никогда. Такое развитие событий свидетельствует о том, что в недрах Wargaming наконец осознали не только масштабы, но и причины трагедии. И сделали правильные выводы. Переродившаяся World of Warplanes теперь может доставить игрокам не боль и жжение ниже поясницы, но и порцию удовольствия от вменяемого игрового процесса в сочетании с красивой, более-менее современной картинкой. Остается уповать на то, что дальнейшее развитие проекта пойдет в этом же направлении, не свернув снова на уже знакомую кривую дорожку.

Ложка дегтя

Увы, не обошлось и без нее. Как мы видим, технические и идейные проблемы проекта уверенно уходят в прошлое. И уже на данный момент нет ничего такого, что мешало бы абсолютному большинству игроков из целевой аудитории наслаждаться воздушными боями, но… Любой современный продукт, а ММО игра тем более, становится успешным не только лишь благодаря усилиям команды разработки. Не менее важную роль играет и маркетинговое подразделение. И вот здесь у нас наблюдается провал глубиной с Марианскую Впадину. Дело в том, что действительно эпохальное событие в истории проекта не освещалось практически нигде. Я не шучу. Казалось бы, что может быть проще? Широкое освещение проекта на Youtube, e-mail рассылки всем нынешним и бывшим(!) игрокам. Символически подарки вернушимся и прочие акции ” сдай в рабство приведи друга”. Обзоры от vodоделов всех мастей, доносящиеся даже из утюга твоей бабушки. Все эти инструменты известны отделу маркетинга любой уважающей себя издательской компании еще с середины нулевых. Было ли сделано хоть что-то? Нет. Несмотря на шикарный информационный повод и возможность устроить триумфальный камбэк, мы наблюдаем полнейшую тишину в эфире. Не будем, однако, гадать на кофейной гуще о причинах такого положения дел. Посмотрим лучше на его прямые следствия. А следствие это одно. Но оно вполне может оказаться для возрождающегося тайтла смертельным. Его имя – крайне неоднородный, непрогнозируемый онлайн. Даже в прайм-тайм. На выходных и после 8-ми вечера. Входа в бой можно не просто ждать по 2-4 минуты. Его можно попросту не дождаться. По крайней мере, так дела обстоят на серверах ru-кластера. Основная масса игроков облюбовала “песочницу” и летает на 3-5 уровнях техники. Но даже здесь мы видим острую нехватку людей.

Ждем, надеемся, верим…

Остается лишь надеяться на то, что отдел маркетинга в кратчайшие сроки наверстает упущенное. И мы увидим не только формальное, но и фактическое возрождение перспективного проекта. Ведь разнообразие и конкуренция в любой нише – это однозначное благо для потребителя. Для окончательного разъяснения ситуации и лучшего понимания перспектив проекта я попробую заполучить официальные комментарии от представителей команды разработки. До скорого.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .