Мастер призыва (summoner, призыватель, котовод) - класс, выбравший дорогу справедливости и света, использующий в бою магию природы. Мастера призыва очень легко найти в толпе, ведь его помощник практически никогда не покидает хозяина. Даже если у помощника закончится HP, призыватель всегда может вновь призвать его с помощью специального заклинания. В арсенале данного класса самые разнообразные умения, как направленного действия, так и АоЕ (массовые).

Описание

Если в других играх призыватель - это класс, за которого всю работу делают прирученные им животные или же другие неведомые нашему миру существа, то здесь все немножко иначе - кот конечно же помогает неплохо, но самую основную роль играет все таки сам мастер призыва. Blade and soul - игра очень динамичная, если брать за основу только прохождение PvE (Player versus Environment - игрок против монстров/окружения) контента - это этот персонаж подойдет для игры полностью. В PvE он абсолютно не доставляет проблем, а так же не требует особой сноровки в использовании множества клавиш, однако в PvP (Player vs Player - игрок против игрока) - это уже совсем другая история.

Плюсы и минусы

Многие считают, что мастер призыва является одним из сильнейших классов в Blade and Soul, и большинство окажутся правы - «котовод» действительно занимает далеко не последнее место в этом рейтинге.

Сильные стороны:

  • Если рассматривать сильные стороны мастера призывов в PvP, то поначалу этот класс порадует игрока даже больше, чем он того ожидает. До среднего рейтинга на арене персонаж доберется без особых проблем благодаря помощнику - коту. Но на высоких рейтингах уже придется более активно подключиться самому призывателю - кот перестанет представлять сильную угрозу для противников как ранее.
  • Следующей сильной стороной мастера призыва является наличие навыка, активирующего невидимость, а невидимость никогда не бывает лишней и часто помогает избежать урона и т.д. Подробнее о невидимости можно узнать в оглавлении Умения.

Слабые стороны:

  • Первой и пожалуй самой слабой стороной призывателя является то, что даже при среднем уровне игры на данном персонаже, в PvP против сильного противника у игрока просто нет шансов - призыватель весьма слаб, имеет очень мало здоровья и в случае оглушения (стан, шок) - раунд можно считать проигранным. Необходимо приноровиться избегать подобных атак, а на это нужна хорошая реакция, знание атак противника, чувство времени и опыт.
  • Второй минус мастера призыва - необходимость игроку контролировать сразу двух персонажей: призывателя и помощника и следить при этом за противником.
Умения

Основные умения мастера призыва, но в зависимости от стиля игры и предпочтений - список умений может быть другим.

Розы [ЛКМ] - позволяет накапливать Ци - энергию, позволяющую использовать другие умения.

Подсолнух [ПКМ] - это основное умение как в PvE, так и в PvP. Позволяет выдавать огромный урон по противнику за короткий промежуток времени. Очень важно отметить, что оно бьет по всем целям, которые задевает, однако эти цели должны находиться на земле. Очень полезное умение.

Вьюнок-кровосос [F] - это умение восстанавливает HP персонажу и помощнику (а так же боевым товарищам) и при этом наносит урон противнику в течение 10 секунд. Если приходится иметь дело с мастером тени или же другим мастером призыва, то это умение так же не позволит им уйти в невидимость. Очень полезное умение.

Кувырок назад [F] - срабатывает, когда персонаж опрокинут на землю. После нажатия клавиши [F] выводит из состояния опрокидывания, ослабления и обморока - персонаж делает сальто назад, отпрыгивая от противника, тем самым не дав ему нанести урон.

Колючий каштан [F] - умение, которое позволяет нанести некоторое количество урона, понизить скорость противника, прерывает отбивание и защиту и не повышает уровень агрессии цели. Можно использовать в некоторых случаях, а именно:

Это умение позволяет как нанести дополнительный урон по противнику, или же по нескольким противникам, и при этом, при правильной прокачке, избавить противника от некоторого количества энергии.

Расправа - очень важное и полезное умение. Используется помощником в случае, если противник лежит на земле - обездвиживает противника на 3 секунды, что позволит в свою очередь нанести не меньше 50% урона умением «Подсолнух».

Разбег - умение можно улучшить до Рывка, которое при развитии по первой ветке, позволяет помощнику оглушить противника на 2 секунды при каждом втором использовании данного умения.

Цепкая Лоза - умение позволяющее обездвижить цель на 8 секунд. При правильной развитии умения - позволяет обнулить время отката умения на 0 в случае успешного использование способности . Довольно полезное умение.

Колючий плющ - позволяет нанести сопернику урон, а так же в случае развития умения - ослабить его. Ослабление является обязательным элементом для возможных последующих комбо-приемов.

Пыльца - очень полезное умение, позволяющее сопротивляться вражеским эффектам и снарядам, а так же, при развитии, позволяющее восстановить некоторое количество HP членов группы.

Одуванчик - одно из самых полезных умений. При использовании этого умения персонаж поднимает над собой одуванчик, что повышает сопротивление к урону и эффектам противника, и, в случае успеха, позволяет получить эффект невидимости.

Ободрение [Z] - позволяет восстановить HP помощника за счет своего здоровья.

Удар головой [X] - помощник ударяет!головой! противника, находящегося в состоянии подавления, и, оставив его, возвращается к хозяину. Это умение позволяет ввести врага в состояние обморока на 30 секунд.

Дружба [X] - позволяет восстановить некоторое количество здоровья призывателя за счет HP помощника.

Замах молотом [C] - выводит помощника из состояния опрокидывания.

Шок [C] - очень полезное умение. Если персонаж попал в состояние оглушения или в его сторону собираются активировать специфическое умение - с помощью помощника можно прервать это состояние/действие.

Подсекающий удар [V] - используется помощником, позволяя опрокинуть противника на землю. При определенной развитии умения, помощник вместо подсечки устанавливает бомбу, которая при взрыве оказывает тоже самое воздействие, что и подсечка.

Апперкот [V] - можно использовать, когда цель ослаблена. В основном используется после умения .

Игра с бантиком [V] - используется после умения . Помощник делает несколько ударов по противнику в воздухе. Это умение наряду с предыдущим образует единственное комбо персонажа с противником в воздухе.

Защитный покров [Q] - В течение 5 секунд очень сильно уменьшает получаемый помощником урон. Развитие этого умения добавляет возможность провокации противников рядом с помощником. Очень полезно как в групповых, так и в одиночных подземельях.

Кис-кис [E] - умение позволяющее подозвать помощника к призывателю (т.е. отменяет предыдущий приказ атаковать и т.д.).

Уклонение (S) - При двойном нажатии клавиши [S] позволяет отпрыгнуть назад на 10 метров.

Отход назад - Очень полезное умение. Позволяет выйти из состояния опрокидывания, оглушения, ослабления, обморока.

Кошачья ярость - Кошачья живучесть - Мяу - эти умения не нужно активировать кнопкой. При правильном максимальном развитии чуть ли не удваивают защиту помощника.

Экипировка

Оружие

С экипировкой в Blade and Soul все очень просто - достаточно «развивать » оружие Пути Хона.

Украшения

С бижутерией дело обстоит абсолютно так же, как и с оружием - улучшать украшения Пути Хона.

Багуа

Список триграмм для мастера призыва не является обязательным, а носит лишь рекомендательный характер.

  • 6-20 уровень - Багуа бессмертного гандзи
  • 20-36 уровень - Багуа Героя Диковинного леса
  • 36-42 уровень - Багуа Легенды Великой пустыни
  • 42-45 уровень - Багуа голодного духа
  • 45 уровень - Багуа Королевы пауков
  • 45 уровень - Боевое багуа Равнины изобилия
  • 45 уровень - Багуа По Хваран

Драгоценные камни

Наиболее актуальные камни (шестигранники)

Камни для PvP:

  • Алмаз - урон
  • Аметист - урон + кража жизни, срабатывает при критической атаке
  • Рубин - оглушение
  • Топаз - сила атки + кража жизни

Камни для PvE:

  • Аметист - кража жизни - срабатывает при критической атаке
  • Рубин - доп. урон.
  • Сапфир - крит.атака при уклонении/парировани + мгновенное восстановление

PvE

PvE для мастера призыва в Blade & Soul не представляет особой задачи - персонаж везде себя будет чувствовать довольно уверенно как в соло, так и в командной игре.

PvP

Противостояние:

Мастер секиры (дестр, дестроер)

Один из самых неприятных противников для мастера призыва. Суть игры против мастера секиры заключается в том, чтобы не попасть под его оглушающие умения. Есть 3 варианта выхода из-под его контроля. Первый вариант - когда персонаж на земле, использовать умение «Кувырок назад» (F) - это умение будет довольно часто использоваться при бое с мастером секиры. Вторым вариантом ухода из-под контроля является использование способности «Одуванчик» - но тут требуется хорошее чувство времени. Когда у противника должна откатится его способность к приближению и оглушению - можно предугадать их использование и активировать умение , в случае удачи - позволить мастеру секиры использовать эти умения впустую, уйти в состояние невидимости и отбежать. Третий вариант уклонения от атак секиры - способность «Отход назад» - в случае, если нет возможности использования первых двух вариантов, и выбора нет, и противник может вот вот нанести очень серьезный урон, только тогда нужно использовать данное умение, и ни в коем случае не использовать в случае простого падения - в таких случаях гораздо эффективнее просто использовать [F], так как «Кувырок назад» спасает только при падении, а спасает от многого (Опрокидывания, Оглушения, Ослабления, Обморока). Как уже ранее сообщалось, главное уметь уворачиваться от атак мастера секиры и всеми способами стараться избежать оглушения. В остальных случаях можно просто бегать вокруг противника и атаковать его градом умений и , при этот не забывая использовать для обездвиживания. Битва с мастером секиры это так же битва со временем - если он не выигрывает у мастера призыва за определенное время, то проигрывает сам.

Мастер стихий (маг)

Довольно сложный противник для мастера призыва. В этом бою идет соревнование по урону. Основными способностями, которые могут помочь в борьбе неопытным мастером стихий станут «Пыльца» и «Уклонение» [S]. С начала боя достаточно использовать умение , для получения сопротивления вражеским эффектам. Если же противник более опытный - высока вероятность постоянного использования умения, позволяющего «заморозить» мастера призыва и фиксировать его камеру. Выйти из этого состояния поможет двойное нажатие клавиши [S] или же «Отход назад» .

Мастер теней (ассасин)

С этим противником мастеру призыва будет весьма сложно только на очень высоком рейтинге, где противник более или менее умеет играть за мастера теней. В остальном игра против мастера теней заключается в том, чтобы не допустить его «ухода» в невидимость и избежать при этом как можно больше его атак. Для это по возможности нужно применять умение «Вьюнок-кровосос» [F].

Мастер Клинка (blade Master)

Мастеры клинка не доставляют особых проблем для мастера призыва - главное пережить первые 10 секунд битвы, не попав под жесточайшее пятиударное комбо, поэтому рекомендуется начинать бой с использования умения «Одуванчик» на встречу противнику.

Мастер кунг-фу (Kung-fu-master)

Довольно средний противник. Бой ведется по тому же принципу, что и с мастером секиры, так как эти два класса схожи своими умениями, позволяющими за время наложенного оглушения нанести значительный урон. Необходимо не позволить ввести персонажа в состояние оглушения и уворачиваться от его атак.

Мастер призыва (суммонер, котовод)

По возможности использовать умение «Вьюнок-кровосос», для того, чтобы не дать противнику уйти в состояние невидимости.

Если вы с нетерпением ждете этого момента, но не знаете, за какую расу или класс вы хотите начать вашу игру, можете прочесть наш небольшой гайд, который призван помочь вам принять решение.

Расы
В игре представлены 4 расы, из которых игрок может встать на сторону лишь одной. Это Гон, Джин, Юн и Лин.
  • Yun (Юн)
Награжденные красотой самого Феникса, эта раса полностью состоит из женщин. Юн ставят священную волю природы превыше политики цивилизованного мира. Само название их расы, что означает небо, говорит об их вере в то, что они действительно являются посланницами Небес. Они пребывают в полной гармонии с природой и проводят время, занимаясь музыкой и поэзией, укрывшись среди гор и рек. Они твердо верят в мировой порядок и поддержание баланса. Эти юные богини полны решимости внести успокоение в этот мир хаоса, восстановив баланс и справедливость.
Доступные классы: Мастер Стихий, Мастер Клинка.
  • Lyn (Лин)
Потомки Кирин, Лин известны своей непредсказуемой натурой и потусторонней мистикой. Несмотря на то, что эльдары обладают хрупкой и слабой внешностью, они являются наследниками божественного существа «Цилинь». Они обладают уникальной способностью общения с потусторонним миром и могут видеть то, что недоступно для глаз обычных людей. Эльдары очень тонко чувствуют окружающий мир и пребывают в полной гармонии с природой; их движения изящны и грациозны, но в тоже время стремительны и молниеносны. Они освоили такие силы природы, как огонь, лед и воздух и научились применять их бою.
Доступные классы: Призыватель, Мастер Стихий.
  • Jin (Джин)
Гибкие, цепкие, дружелюбные и очень мудрые – в Джин прослеживаются все особенности великой Черной Черепахи, плюс у них очень сильное чувство справедливости. Самый представительный класс людей –«Вlade Master», что в полной мере раскрывает всю сущность их способностей. Люди смогли в полной мере раскрыть все свои способности и достигли больших высот во многих областях.
Доступные классы: Мастер Теней, Мастер Клинка, Кунг-Фу Мастер.
  • Gon (Гон)
Могучие Гон тесно связаны с энергией Дракона, они являются не только очень ценными и щедрыми союзниками, но и грозными бойцами. Они унаследовали от предков «дыхание дракона», но вместе с ним к ним перешло и проклятие древних богов. Драконы достигают гигантских размеров и обладают ужасающей яростью. Разъяренного дракона не остановит даже целое войско. Как ни удивительно, но у драконов открытая и чистая душа. В силу доверчивой сущности, часто случается так, что их используют, и в качестве врага они несут в себе большую угрозу.
Доступные классы: Мастер Секиры, Кунг-Фу Мастер.
Классы
В игре представлено 6 различных классов.
  • Blade Master (Мастер клинка)
Мастер Клинка – воин передней линии фронта, в котором отлично сбалансированы и наступательные и оборонительные навыки. Он может блокировать вражеские атаки и наносить удар в ответ. Мастер Клинка особенно хорош в AOE, ибо с помощью блока и навыка Moonslash вы можете убить целую пачку врагов. Этим классом также весьма нетрудно управлять: вам всего лишь необходимо узнать побольше о способностях Боссов и о PvE геймплее. Тем не менее, Мастер Клинка даже в PvP бою может дать прикурить. Его навыки и блокирующие способности позволяют ему относительно комфортно перемещаться по полю боя, а его burst-урон может доставить кучу неприятностей.
  • Destroyer (Мастер Секиры или Разрушитель)
Мастер Секиры – АОЕ класс с огромным количеством HP и относительно низкой атакой. Данный класс хорош для фарма в поздней игре. В подземельях Разрушитель занимается контролем толпы и агрит на себя врагов, чем очень помогает своей группе. Также он спокойно может взять на себя роль Танка, хотя в этой роли он и немного менее эффективен, чем Мастер Клинка или Кунг-Фу Мастер. Его большое количество HP также может сильно пригодиться вам в PvP игре.
  • Assassin (Мастер Теней или Убийца)
Скорее всего, вы сейчас подумали о стелсе, тихих убийствах и тому подобному. Конечно, Мастер Теней в Blade & Soul – очень мощный PvP класс, ибо он может использовать серию навыков чтобы мгновенно убить одного врага. Однако сам класс по себе очень слабый, поэтому одному играть за Убийцу будет весьма непросто. Этот класс требует хороших навыков кооперации. Если вы обожаете PvP – Мастер Теней для вас. Но в PvE режиме он может быть весьма уязвимым, поэтому ходите в компании друзей, чтобы проявить себя как отличный DPS в подземельях.
  • Kung-Fu Master (Мастер Кунг-Фу)
Кунг-Фу Мастер – эксперт в области рукопашного боя, обладающий весьма красивыми и экстравагантными атаками. Он прекрасен в PvP, но требует умелых рук. Также данный класс является хорошим Танком в подземельях и может стать неплохим DPS, если таковой требуется. Однако, играя за данный класс, вам необходимы неплохие навыки и способность кооперироваться с другими игроками.
  • Force Master (Мастер Стихий)
Мастер Стихий – воин дальнего боя, использующий магию огня и льда чтобы наносить огромный урон множественным целям. Однако высокий DPS также требует и высокого навыка контроля данного персонажа, ибо хороший Мастер Стихий должен держать баланс между уроном и уровнем агры врага. Данным классом относительно легко играть, и он незаменим в подземельях, однако он довольно-таки слабоват в PvP сражениях.
  • Summoner (Мастер Призыватель)
Основная особенность данного класса – возможность вызвать существо, которое будет помогать ему в бою. Это поможет вам с легкостью пройти раннюю стадию игры. Но его атака и уровень HP никак не назовешь выдающимися. С другой стороны, данный класс не потребует от вас сверхъестественных навыков. Игроки, которые любят животных в играх – этот класс для вас.

Вступление

Итак, первым делом мы расскажем, как же адекватно качаться в этой игре.

На вопрос «Как качаться?» многие сходу ответят: «По квестам!». Однако, это не так. Как бы приятно не было, просто идти по квестам и не забивать себе голову формальностями, это занимает очень и очень много времени. На первый взгляд кажется что все квесты проходятся очень быстро и это занимает очень немного времени, это действительно так, но время которое вы тратите на беготню туда сюда и от моба к мобу составит добрую половину всего времени прокачки. Это долго и не выгодно. Всего существует 4 вида прокачки:

  1. Полностью по квестам, добивая разницу по уровням на арене или на мобах.
  2. Прокачка на арене с минимальных уровней. (подходит далеко не всем классам, однако имеет место быть).
  3. Прокачка на мобах (безбожный гриндан 4-45 отвлекаясь только на желтую ветку квестов.
  4. Комбинированный вариант.

1. вариант не нуждается в пояснениях. Вы первый раз в бнс, не проходили сюжетку, не знаете что случится с персонажами и миром во время вашего путешествия - этот вариант для вас. Мир бнс довольно интересный, все квесты так или иначе связаны с сюжетом, стоит пройти их хотя бы один раз.

2. вариант подходит для котоводов, дестроеров, ассасинов. Идея проста, мы выкачиваемся по квестам\мобам + основная ветка до 14\26\32 кому как больше нравится и идём бить лица на арене до 45го.

3. вариант довольно скучен и если пропустить квесты равнины(3й локации) мы получим аж 2 проблемы: недостаточно золотишка и мозолящие глаза не сделанные квесты на карте.

4. Наш выбор, мы будем брать лучшее от всех вариантов.

Цели и заготовки

Наши цели просты: взять максимальный уровень за сутки.

Стать первым 45м уровнем на сервере конечно приятно, но зачем? Это не даст нам никакого профита. Так зачем себя насиловать?

Теперь поговорим про заготовки. Гайд рассчитан на людей, которые будут пользоваться шопом и готовы потратить 100-200 рублей, чтобы не портить себе жизнь. С другой стороны, если вы не такой, то гайд всё равно актуален, хотя и не даст ожидаемого выхлопа. Для комфортного кача нам нужно:

  1. 10 супчиков на 100% опыта(просто на 100%, нам не нужны бонусы)
  2. Премиум аккаунт(ну а куда же без него, даст доп буст к опыту)
  3. 5 молотков(скажу честно, мне не пригодились, однако, каждый получает разное кол-во люлей от мобцов и до 30го лвл будут места, где до костра бежать далеко)
  4. Профессия алхимик\кулинар(опять же, мне не пригодилась, но сины, кфмы будут плакать без неё, особенно если вы не очень сильны).

Рекомендуется играть не одному, а с 3-4 людьми. Почему? Хоть вы и не будете качаться в данжах вместе, у вас будет возможность проходить основную часть квестов вместе, ходить в данжи 20\22\36\40 не в одиночку + обмен снаряжением с первой рулетки\22го данжа\40го данжа. Проблемы со снаряжением в некоторых местах довольно критичны, по мере их поступления, я буду рассказывать как их обойти.

Теперь о камнях. Аметист на вампиризм и рубин на доп урон, самый распространённый выбор + эти камни нам дадут за любой НРД. Многие думают, что аметист на вампиризм и рубин на доп урон лучшие и единственные камни для прокачки, ошибаетесь. Нам понадобится ещё 1 камушек, которые покроет наш безбожно маленький крит. Половина начнёт топать ногами и говорить «Наркоман, где же ты возьмёшь красный 6угольник на крит?!», но у нас более скромные и в то же время более продуктивные замашки. Нам нужен 4угольный сапфир на восстановление и крит при блоке или увороте соперника. Выглядит этот маленький, да удаленький камень вот так:

Как его получить? Нам будут давать довольно много 3угольных осколков, 3 таких осколка можно скомбинировать в 4угольный зелёный камень. Ну а дальше как вам повезёт. Про пользу камня: даёт почти 100% крит по толпе из 8+ мобов. Комментарии излишни.

Приготовления завершены, поехали качаться.

1-10 уровень

Сперва идём по квестам до 10го уровня. (альтернативы у нас нету, только если вы кот\форс, можно сходить на аренку после 4го уровня и поискать инвалидов. Польза от этого очень сомнительна, однако имеет место быть на старте сервера). Не забываем делать наш великолепный упрощённый морф. Как я и говорил, если удача не на вашей стороне, то вам понядобтся ваш друг сопартиец, которому оно скорее всего выпадет. Обменявшись нужными по классу орудиями, продолжаем свой кач.

10-14 уровень

Как только достигли 10го уровня, бросаем все синие квесты и делаем только фиолетовые и желтые. Произойти это должно где-то тут:

Направляемся в следующую деревеньку, где берём все квесты (квесты на данж и получить добок бамбукового стража). Идём в данж выполнять полученные квесты.

После того как сделали все квесты в данже движемся в следующую деревню. Берём желтый и ежедневный квест и идём в данж.

Держитесь крепче, сейчас начнётся гриндец. Если вы уверены, что не будете тормозить на заданиях сенсея, кушайте первый супчик на 100% опыта, если не уверены, то приступайте к трапезе после первого прохода данжа. Качаемся до 14го уровня.

Затраты: 1 суп.

14-22 уровень

Если вы хорошо постарались то супчик подходит к концу, как и наш гринд. Берём желтый квест + ежедневный и бежим в данж, получать последний урок лин-сенсея. После идём в следующую деревню, выполняя по дорожке квест на барашков. Здесь нас ждёт ремесленный бум, наиболее забавная часть, которую все пропускают(почему? непонятно). Суть идеи в том, что в игре есть 7 профессий сбора: Рыбалка, охота, сбор трав, фермерство, заготовка леса, добыча руды, добыча камней. Вступая в гильдию, нам предлагают пройти квест на поиск образцов добываемого предмета. За этот квест дают 1000 опыта. Пройти все 7 квестов у вас займёт не более 10 минут, однако вы сразу получите с этого уровень. Начинать проще всего с добычи камней и добычи руды, они ближе и ресурсы расположены удобнее + очень сомневаюсь, что вы их оставите как основные. Берём эти 2 профессии и бежим за образцами, попутно выполняя квестикы. Обратите внимание, квест на данж с медузой обязателен, иначе вы не сможете прокачивать свою серёжку.

После выполнения идём по желтым квестам до зоны 3:

В зоне 1 и 2 нам нужны украшения: кольцо и ожерелье. Проходятся единоразово. По факту: если у вас нету напарников и вам жалко терять время на псину(зона 2), то смело пропускайте её, у вас не будет хватать ресурсов, чтобы морфить всё и сразу.

Дойдя до зоны 3 берём все квесты и делаем их до 19,75(19 уровень и 75% опыта) уровня, далее только желтые до перехода в следующую локацию(Пустыню).

Перед переходом в пустыню покупаем 20 пирог в Изумрудной деревне и идём с друзьями\рандомами в 20й данж, молимся богу рандома, чтобы там выпало оружие на ваш класс.

Попав в пустыню мы начинаем наше шествие по квестам до 22 уровня.

Оружие из данжа можно передавать, следовательно рекомендую идти с друзьями, которые дадут вам оружие на ваш класс.

22-25 уровень

Получив заветный уровень мы делаем все желтые квесты до 9 главы, сделав мы отправляемся ловить наркоманов.

Убиваем курильщиков до 25го уровня.

Затраты: 2 супа, 1 ремонт оружия = 2 молотка.

Про молотки, идти далековато до костра, поэтому для комфорта вам могут понадобиться аварийные молотки. Я лично не пользовался на бетке, хотя трижды проклял разработчиков пока бегал туда сюда. Так что пользоваться или нет - решать вам.

25-30 уровень

Все наркоманы разбежались в ужасе от твоей силушки, время двигаться дальше. Делаем желтые квесты до 11главы. Берём квест у бородатого мудреца и отправляемся по пути гринда.

Упиваемся великим супом и идём геноцидить мобов. Продолжаться это будет до 30го уровня. Совет: собирать лучше всего по половине данжа, собрали, убили, добежали до второй половины, собрали, убили, вышли из данжа через 2й выход и опять заходим. Ориентировочное время зачистки данжа и входа в новый - 2 минуты.

Затраты: 3 супа, 1-2 ремонта оружия = 2-4 молотка.

30-32 уровень

Мы закончили безжалостную вырезку мобов, теперь время квестов, идём по желтой ветке квестов до города. В городе берём все квестики и выполняем их.

32-36 уровень

Итак мы 32е, идём гриндить наш 33й уровень. Это можно сделать в этом данже:

Затраты: 1 суп.

Получив 33й, мы идём делать желтые квесты. Делаем их пока не доходим до этого данжа:

ВНИМАНИЕ!!! ACHTUNG !!! ALARM !!!

Ни в коем случае не открывайте клетку, пока сюжетный квест активен, в пещере находится больше мобов для гринда.

Время прохода: 2,5 минуты.

Добиваем себе 36й уровень (вы должны сделать это где-то за 3 супчика т.е. 1.5 часа, у меня получалось накосить мобчиков почти на 37й за это время).

Затраты: 3 супа.

36-45 уровень

  1. Идти по квестами
  2. Комбинировать гринд, арену и квесты

Я предпочитаю первое, за квесты в этой области дают приличное кол-во денег, если вы неспеша пойдёте по этим квестам, то всё равно закончите кач до 44 менее чем за 20 часов. Настоятельно рекомендую так и сделать. Разницу 44-45 традиционно добивают на арене, дабы отвлечься от пве. Если вы хардкорный любитель геноцида мобов, то для вас есть 2 места для гринда: Скелеты на юго-востоке последней локации и наёмники на северо-востоке. (потом карту добавлю, правда правда).

Кто же хочет ставить рекорды скорости кача пусть идёт гриндить данжики или на аренку прямо с 36го.

Итог

Если вы не будете сильно отвлекаться на выбивание оружия и мирские заботы, то кач займёт около 16-18 часов. У меня это заняло 21 час без супчиков, с неорганизованным выбивание оружия и перерывами на обед.

гайд быстрая прокачка

Мастер Тени (Assassin) в это уникальный класс в игре для любителей прохождения в стелс режиме с увлекательным геймплеем в PvP и PvE боях.

Мастер Тени в Blade and Soul подробный гайд по классу

Рассмотрим основные достоинства данного персонажа. В целом, он бесшумный убийца, ассасин, считается идеальным классом для тех, кто обожает точные быстрые бои. Герой располагает навыком невидимости, колоссальным DPS уроном, а еще невероятным арсеналом оружия, в который вошел кинжал, яд, маленькие бомбы, сюрикены.

Описываемый класс относится к расе Шен, и собственно Мастер Тени интересен для ПвП, в соло ПвЕ с ним крайне сложно. Точно, как и другие ассасины, персонаж сориентирован на нанесение молниеносного урона в спину, хотя не готов долго стоять лицом к лицу с противником, даже с учетом наличия контролирующих скилов.

Как противостоять врагам, управляя Мастером Теней?

Хочется сказать о наиболее популярных скиллбилдах, сориентированных на боссов, но такая сборка не оправдает себя для массового истребления мобов. Когда все умения локализуют под Россию – нет информации, поэтому проще ориентироваться по картинкам. Призрачное рассечение рационально прокачать до третьего уровня, чтобы получить достаточный урон, небольшой откат и в виде бонуса – наложение яда на противника.

Полезное умение для Мастера Тени вblade and soul естественно, Укол в сердце , прорабатывается за счет правой кнопки мыши, также стоит задействовать моментальное использование из инвиза.

Конечно, важно прокачать сюрикены до 2 уровня, изучить Дымовую завесу , она способна скрывать от дальних атак, а еще восстанавливает 10% жизни на протяжении 10 секунд. Естественно, понадобится скил, что поможет накладывать эффект яда на оппонента. Не стоит игнорировать Призрачный танец , что позволяет быстро сократить дистанцию с соперником и нанести урон. Также полезен Удар в спину, он станнит противника и восстанавливает ярость.

Экипировка Мастера Теней Blade and Soul

Изучая особенностиэкипировки для Assassin, нужно отметить, что обязательно должен присутствовать кинжал, и чем больше его урон, тем лучше.

Естественно, стоит акцентировать внимание на количестве слотов в оружии. Достаточное количество дырок помогает использовать много камней, приносящих бонусы. В связи с тем, что ассасин является классом, который напрямую не взаимодействует с противником, и обычно бьет в спину, совершенно бессмысленно делать упор на защите. Лучше проработать силу удара, крит и даже шанс крита, то есть бижутерия должна получить определенные показатели. Как вариант, доступно взять дополнительный урон.

Использование набора камней для Мастера теней

Для мастера тени подходят 4 вида камней, среди них:

  • берилл, идеальный вариант для класса, но действительно дорогой. Такой камень повышает шансы нанесения критического удара во время уклонения, предоставляет иммунитет к негативным атакам на полминуты;
  • рубин повышает стан и наносит дополнительный урон;
  • алмаз помогает быстрее уклониться;
  • аметист является камнем, добавляющим урон.

Рассматривая наш гайд по Мастеру Тени-Синустановится понятно, что персонаж располагает 14-ю умениями, которые доступно активно прокачивать, периодически меняя тактику боя и получая новые комбинации.

!Важно! Сразу стоит акцентировать внимание на том, что единой правильной стратегии просто не существует, есть исключительно рекомендации, позволяющие достичь успеха, так как эффективность зависит от навыков игры.

Всегда придерживайтесь определенной тактики боя, главное следить за тем, как наполняется уровень ярости. Сначала достаточно влететь в босса, применяя Призрачный танец, но это не обязательно, так как у соперника не малый КД, соответственно себя оправдает даже Ядовитое дыхание . Потом Укол сердца вводит героя в невидимость, нужно спамить ПКМ пока есть ярость, ее обычно хватает на 4 удара, вдруг вы не брали отжер.

Не исключены ситуации, когда Набор ярости применяется неоднократно, именно Ядовитый сюрикен дает возможность обновить запас. Как только заканчивается стамина, следует выйти из инвиза за счет левой кнопки мыши, таким образом, появится 3 единицы ярости. Потом в промежутках атак нужно бросать сюрикены, через несколько секунд окажетесь в инвизе и задействуете Укол в сердце.

Видео гайд Мастер Тени Blade and Soul