С Приходом 3.0 что то из команд или методов может не работать,прошу оставлять информацию. Все команды на 17.05.18 работают как надо

Что бы не было множества постов: в 3.0 появилась функция в dx11 ввиде Динамического расширения,включая его и задавая частоту кадров в стресс моментах ваш экран будет изменять разрешение что бы фпс был на той точке какую вы задали (это конечно не то что они обещали но я рад даже этому)


Огромная просьба прежде чем задавать вопросы тут или мне в пм/профиле ознакомьтесь с темой,тут нет экстрасенсов которые на проблему "игра не включается" сразу дадут вам внятный ответ,пишите хотя бы адекватно ошибку,какая у вас система,железо и прочее


Косяки в 3.1
1. Dx9/dx9ex сейчас очень плохо себя чувствует,погрустим же
2. Смерть синхронизации с сервером -сказали ГГГ и пошли дальше кушать на денюжку с паков поддержки) - всё просто,включаем рассинхрон и ежесекундные фризы пропадают
3. Если играете на ру клиенте то можете часто наблюдать корявость перевода новых предметов
4. Новые глубины/бездны сильно лагучи
5. Карта Пустошь - Наблюдаются постоянные артефакты,линии на пол экрана пока не решено (советую воздержаться от фарма этой карты)
6. 3.1 ДНО

Косяки в 3.2
1. Патч ,добавлять более нечего

Все эти вариации могут помочь как слабому железу так и топ вёдрам


Сразу пробежимся по консольным командам (в Steam прописывается:Свойства/Параметры запуска)

если прописываете несколько команд то СТАВИТЕ ПРОБЕЛ

-ns/ --nosound = на встроенных звуковых картах эта игра из принципа фризит поэтому отключение звука в игре может помочь.

-Swa/ --softwareaudio -Звук игры обрабатывается процессором (может помочь если не хочется играть без звука) также если есть наушники с USB входом типо разер кракенов и прочее можно спокойно переставить игру на них и все будет отлично (проверено)

--noasync
--nopreload
Увеличивает время загрузки игры,локаций но некоторым помогает избавится от фризов

--adapter : специально для тех у кого не получается сменить на внешнюю видеокарту
Вариант с сменой интегрированной карты N2: Поставить игру без лаунчера стима (тоесть качать у самих GGG)

-gc 1/ -gc 2 Значительно увеличивает время загрузки,может помочь с критами клиента

Чистите папку Minimap в документах каждые пару недель,или чаще если много играете (если система на ссд особой погоды не делает)

Команда Эффект
-windowed Запускает игру в оконном режиме.
-noborder Запускает игру в режиме в окне без рамки.

-high Дает высокий приоритет использования CPU CSS
-freq "число" Устанавливает частоту обновления экрана (указать свою герцовку монитора).
-threads "число" Количество используемых игрой потоков процессора.
-dx "число" Заставляет игру использовать определенную версию DirectX.
-nosync Принудительно отключает вертикальную синхронизацию.

-fps_max "число" Ограничивает кол-во кадров в секунду (вроде говорят уже не работает,но пусть пока висит)
-processheap Позволяет устранить баг с резким уменьшение FPS, которое появляется если игра запущена в течении длительного времени.
-32bit Запускает движок в 32-разрядном режиме.
-64bit Запускает движок в 64-разрядном режиме.

Также советую поиграться со шлюзами и переключением сихронизации и рассинхронизации в игре,кому то даже помогло
Синхронизация=синхронизация с сервером тем самым якобы понижает фризы и делает более гладкий пинг (на моем примере у меня фпс проседал в ярых замесах вместо 40 до 10-20 но да всякие прыжки мобов туда сюда прекратились)
Рассинхронизация = пинг почти не будет влиять на ваш фпс но в замесах могут наблюдаться скачки мобов туда сюда или же вы будете перемещаться как телепорт (не сильно напрягает и каких то смертей от этого у меня не было)

Может помочь тем у кого стоит HDD
Кучи мелких файлов в папке POE\GameData\Apps\poecis\ShaderCache\ (в нашем случае Папка стим,в папке с игрой сразу папка ShaderCache) не могут загрузиться одновременно из за низкой скорости считывания, из за чего после открытия сундука наблюдаются "фризы" (зависания).

Чтобы решить проблему, нужно поместить эти мелкие файлы в оперативную память, для этого (работает в win7 и новее):

1. Скачиваем программу для создания RAM диска, например бесплатную SoftPerfect RAM Disk, скачать можно с их сайта
2. Устанавливаем
3. Запускаем
4. Настраиваем:

Originally posted by hontodeska :

  • Далее:
  • Указываем месторасположение образа диска (можете выбрать любое какое вам нравится),
  • Выбираем Файловую систему (Fat 32)
  • Выставляем размер диска (У меня стоит 100 Мб), который можно рассчитать исходя из занимаемого пространства (Поле "Размер" в свойствах папки) POE\GameData\Apps\poecis\ShaderCache + 30%
  • Нажимаем Ок)



Для этого:
  • Создаем папку "ShaderCache" в новосозданном RAM диске (у меня Z) (или копируем из директории игры).
  • Заходим в её свойства и видим путь до папки. Копируем его в блокнот (Если самой папки в пути нет, а просто Z:\ то допишите вставьте в конец ShaderCache ; должно получиться что то вроде Z:\ShaderCache ;)
  • Теперь копируем путь к расположению игры, до папки ShaderCache (зайдите в её свойства, и увидите её расположение); у меня например это d:\Games\POE\GameData\Apps\poecis\ShaderCache Вставляем в блокнот. (Если самой папки ShaderCache в пути нет, вставьте в конец ShaderCache)
  • Итак, у нас есть 2 пути в блокноте - первый - путь до папки ShaderCache на рамдиске, второй - путь до изначального расположения ShaderCache.
  • Теперь нужно заменить мои пути в формуле, на ваши;
  • Переходим в блокнот, отступаем, и копируем туда эту формулу
  • "mklink /j "d:\Games\POE\GameData\Apps\poecis\ShaderCache" "z:\ShaderCache"
  • В ней заменяете пути на ваши , которые вы только что сделали. Допишите к путям кавычки как в примере .
  • Теперь осталось выполнить эту программу - запускаем командную строку:
  • Нажимаем кнопку Win + R (значек виндовса, рядом с контрол и альт)
  • Открывается окошко "выполнить" - там пишем "cmd" без кавычек, нажимаем ок.
  • Видим перед собой черное окошко.
  • Удаляем или переименовываем папку ShaderCache в директории игры.
  • Возвращаемся в черное окошко командной строки и вставляем туда нашу измененную формулу
  • (нажимаем там правую кнопку мыши, затем вставить)
  • mklink /j "d:\Games\POE\GameData\Apps\poecis\ShaderCache" "z:\ShaderCache"
  • Если ошибок нет, в командной строке вы увидите команду, а ниже - "соединения создано для".
  • После перезапуска компьютера образ должен смонтироваться сам - т.е. повторять заново вышеописанные действия не нужно.
  • UPD, кто использует DX11 версию игры, измените папку на ShaderCacheD3D11
  • Как проверить что все работает:
  • Зайдите на ваш рамдиск (диск Z или какой вы там сделали), там должна быть папка ShaderCache - после того как вы поиграете в POE она должна заполняться, (если вы скопировали туда ваш старый кеш, можно выполнить поиск новых файлов (например используя встроенные в проводник средства поиска))
  • Открытие одного ларца запишет эти эффекты в кеш, и в следующий раз открытие будет намного бодрее.

    Вариант Решения N3

    Помогает обладателем карт nvidia у кого игра на хдд


    ТОЛЬКО ТЕМ У КОГО НЕ СЛАБЫЙ ПРОЦЕССОР
    Заходим в панель nvidia -Управление параметрами 3D-переходим во вкладку программные настройки,добавляем версию нашей игры x32(dx9=9ex) или x64(dx11)

    Далее находим параметр Кэширование шейдеров =выбираем ВЫКЛ
    Есть описание но объясню проще
    Шейдеры игры не будут забивать ваш диск но будут постоянно обрабатываться процессором тем самым игра пойдет плавнее.
    Еще также советую (не обязательно ) Найти пункт Управление электропитанием и выбрать Максимальная производительность

    Для многоядерных Intel процев

    Еще один способ вспомнил Парковка ядер (используется только на 2+ядерных процах от intel) хороший вариант для производительности всех игр
    (убирайте пробел в ссылках )

    Теперь делаем такие настройки:
    1)Минимальное число ядер в состоянии простоя: 99%.
    2)Разрешить состояния снижения питания: Вкл.
    3)Отключение простоя процессора: Включить состояние простоя.
    4)Минимальное состояние процессора: 0%.
    5)Политика охлаждение системы: Активный.
    6)Переопределение ядра приостановки ядра производительности процессора: Включено.
    7)Максимальное состояние процессора: 100%.
    8)Максимальное число ядер в состоянии простоя: 100%.
    Теперь объясняю по каждому пункту, почему именно так.

    1)Если сделать 100%, или сделать ниже 94% опцию, то одно из ядер у Вас будет приостановлено системой. Чем меньше % поставите тем больше ядер будут в простое. Зависит от количества ядер в вашей системе. У меня 8 виртуальных.
    2)Что бы процессор был холоднее. На производительность не влияет.
    3)Что бы процессор был холоднее. Негативно влияет на производительность процессора, если выключить.
    4)У меня ни на что не влияет. Но у некоторых пользователей отключает энергосберегающие технологии (понижение частоты ЦП и снижение напряжения). По этому в ноль значение.
    5)Что бы процессор был холоднее. Что интересно, латентность в работе с оперативной памятью системы повышается, если эту опцию деактивировать. Проверял в AIDA64.
    6)Немного снижает производительность ЦП.
    7)Хотите что бы ядра работали на все 100%? Тогда и ставьте 100% в этой опции. Это ограничение максимальной нагрузки процессора.
    8)Очень интересная опция. Если сделать например 0%, то не все ядра будут грузиться системой. А например только лишь 4 из 8, тем же WinRAR 5.00 . И это при том, что активны будут все(!) ядра, не одно не будет приостановлено.

    Win 10

    Файл подкачки

    Многие сталкивались с ошибкой что то вроде "недостаточно памяти для этого приложения"
    Знаю что это по сути всем известно но все же есть те кто о таком не знал
    Файл подкачки - это своеобразное дополнение к оперативной памяти (которая занимается временным хранением данных для быстрой доставки их на обработку процессору) Вашего компьютера
    На данный момент ее желательно использовать всем у кого оперативной памяти 8гб или меньше (не забывайте что Оперативная память в несколько десятков раз быстрее чем обычный хард или ссд и поставив большую цифру файла подкачки вы лишь замедлите ваш пк )

    Итак как ее найти,на 7 и 10тке одинаково= Мой компьютер-свойства-дополнительные параметры системы-вкладка дополнительно,быстродействие-параметры-владка дополнительно-Виртуальная память ,тыкаем изменить

    Нужно знать несколько вещей -
    1.Если у Вас несколько физических (т.е. не разбитый на части один, а несколько устройств вообще) жестких дисков, то расположите файл подкачки на более быстром диске
    2.Ставить подкачку на хард с системой крайне нерекомендуется
    3.Размер файла подкачки должен быть фиксирован Вами, а не отдан на выбор системой, т.е не надо выставлять пункт "Размер по выбору системы"
    4.Минимальный размер файла подкачки должен быть равен максимальному; Примеры: 128-128, 1024-1024, 516-516 и тп. Неправильные примеры: 1-218, 12-1024, 128-516 и тп
    5.В качестве обслуживания файл подкачки надо периодически дефрагментировать. Стандартными Windows-средствами это сделать нельзя, но реально реализовать это сторонними программами. я использую дефрагментатор O&O Defrag Free, либо, когда лень устанавливать, нечто попроще, вроде Defraggler.

    Если смотреть по моему скрину
    Там я указал подкачку на разбитый диск (обоими разделами во время игр я не пользуюсь)
    в данном случае моя оперативная память 8гб,для себя я нашел 2 хороших значения 2048мб и 4096мб (2гб для средних игр,4гб когда уже просто ну никак)
    Используя для игр подкачку очень не рекомендуется ставить ее на системный диск и на диск с игрой

    важно знать чем больше у вас оперативы тем значение подкачки должно быть меньше,на 16-32гб включать ее также не рекомендуется!

    ОБНОВЛЕНО 16.04.17

    Наверно уже многие столкнулись с корявым движком этой игры,кто то просто удалил ее,кто то смирился а кто то начал играть с бубном и посему стоит описать множество решений здесь (сам я очень долго и упорно плясал вокруг компа пока не минимизировал фризы)

    Все эти вариации могут помочь как слабому железу так и топ ведрам

    Чистите папку Minimap в документах каждые пару недель,или чаще если много играете (если система на ссд особой погоды не делает)

    Сразу пробежимся по консольным командам (в Steam прописывается:Свойства/Параметры запуска)
    -ns/ --nosound = на встроенных звуковых картах эта игра из принципа фризит поэтому отключение звука в игре может помочь.

    -Swa/ --softwareaudio -Звук игры обрабатывается процессором (может помочь если не хочется играть без звука) также если есть наушники с USB входом типо разер кракенов и прочее можно спокойно переставить игру на них и все будет отлично (проверено )

    --noasync
    --nopreload
    Увеличивает время загрузки игры,локаций но некоторым помогает избавится от фризов

    --adapter: специально для тех у кого не получается сменить на внешнюю видеокарту

    -gc 1/ -gc 2 Значительно увеличивает время загрузки,может помочь с критами клиента

    Может помочь тем у кого стоит HDD
    Кучи мелких файлов в папке POE\GameData\Apps\poecis\ShaderCache\ (в нашем случае Папка стим,в папке с игрой сразу папка ShaderCache) не могут загрузиться одновременно из за низкой скорости считывания, из за чего после открытия сундука наблюдаются "фризы" (зависания).

    Чтобы решить проблему, нужно поместить эти мелкие файлы в оперативную память, для этого (работает в win7 и новее):

    1. Скачиваем программу для создания RAM диска, например бесплатную SoftPerfect RAM Disk, скачать можно с их сайта
    2. Устанавливаем
    3. Запускаем
    4. Настраиваем:

    Для этого сначала создаем образ виртуального диска:

    Далее:
    Указываем месторасположение образа диска (можете выбрать любое какое вам нравится),
    Выбираем Файловую систему (Fat 32)
    Выставляем размер диска (У меня стоит 100 Мб), который можно рассчитать исходя из занимаемого пространства (Поле "Размер" в свойствах папки) POE\GameData\Apps\poecis\ShaderCache + 30%
    Нажимаем Ок)

    Далее добавляем созданный образ в автозагрузку:

    Вспоминаем куда мы сохранили образ, и указываем его (обязательно).
    Указываем букву диска (у себя я указывал Z)
    Отмечаем галочку "сохранять содержимое"
    Жмакаем "Ок"

    Создаем связь между папкой с шейдерами и папкой в оперативной памяти:

    Для этого:
    Создаем папку "ShaderCache" в новосозданном RAM диске (у меня Z) (или копируем из директории игры).
    Заходим в её свойства и видим путь до папки. Копируем его в блокнот (Если самой папки в пути нет, а просто Z:\ то допишите вставьте в конец ShaderCache ; должно получиться что то вроде Z:\ShaderCache ;)

    Теперь копируем путь к расположению игры, до папки ShaderCache (зайдите в её свойства, и увидите её расположение); у меня например это d:\Games\POE\GameData\Apps\poecis\ShaderCache Вставляем в блокнот. (Если самой папки ShaderCache в пути нет, вставьте в конец ShaderCache)

    Итак, у нас есть 2 пути в блокноте - первый - путь до папки ShaderCache на рамдиске, второй - путь до изначального расположения ShaderCache.

    Теперь нужно заменить мои пути в формуле, на ваши;
    Переходим в блокнот, отступаем, и копируем туда эту формулу
    "

    В ней заменяете пути на ваши, которые вы только что сделали. Допишите к путям кавычки как в примере.

    Теперь осталось выполнить эту программу - запускаем командную строку:
    Нажимаем кнопку Win + R (значек виндовса, рядом с контрол и альт)
    Открывается окошко "выполнить" - там пишем "cmd" без кавычек, нажимаем ок.
    Видим перед собой черное окошко.

    Удаляем или переименовываем папку ShaderCache в директории игры.

    Возвращаемся в черное окошко командной строки и вставляем туда нашу измененную формулу
    (нажимаем там правую кнопку мыши, затем вставить)
    "
    mklink /j "d:\Games\POE\GameData\Apps\poecis\ShaderCache" "z:\ShaderCache"

    Если ошибок нет, в командной строке вы увидите команду, а ниже - "соединения создано для".
    После перезапуска компьютера образ должен смонтироваться сам - т.е. повторять заново вышеописанные действия не нужно.

    UPD, кто использует DX11 версию игры, измените папку на ShaderCacheD3D11

    Как проверить что все работает:

    Зайдите на ваш рамдиск (диск Z или какой вы там сделали), там должна быть папка ShaderCache - после того как вы поиграете в POE она должна заполняться, (если вы скопировали туда ваш старый кеш, можно выполнить поиск новых файлов (например используя встроенные в проводник средства поиска))

    Открытие одного ларца запишет эти эффекты в кеш, и в следующий раз открытие будет намного бодрее.

    А тут вариант лично от меня (помогает обладателем карт nvidia у кого игра на хдд и более менее адекватный процессор )

    Заходим в панель nvidia -Управление параметрами 3D-переходим во вкладку программные настройки,добавляем версию нашей игры x32(dx9=9ex) или x64(dx11)
    Далее находим параметр Кэширование шейдеров =выбираем ВЫКЛ


    там есть описание но объясню проще,шейдеры игры не будут забивать ваш диск но будут постоянно обрабатываться процессором тем самым игра пойдет плавнее
    Делать это только в связке с предыдущем решением (кэш в оперативке)
    Еще также советую (не обязательно ) Найти пункт Управление электропитанием и выбрать Максимальная производительность

    Еще один способ вспомнил Парковка ядер
    используется только на 2+ядерных процах от intel (камни амд не проверял)
    хороший вариант для производительности всех игр

    Https://yadi.sk/d/Ct_zWV3q3H2UXz

    Качаем этот reg файл,Распаковываем, и запускаем его. Соглашаемся с изменением настроек реестра. Теперь у вас в настройках электропитания процессра появились дополнительные опции.
    Теперь запускаем и идём в: Панель управления>Электропитание>(галочка)Высокая производительность> Настройка плана электропитания>Изменить дополнительные параметры питания>(выпадающее меню)Управление питанием процессора.

    Теперь делаем такие настройки:
    1)Минимальное число ядер в состоянии простоя: 99%.
    2)Разрешить состояния снижения питания: Вкл.
    3)Отключение простоя процессора: Включить состояние простоя.
    4)Минимальное состояние процессора: 0%.
    5)Политика охлаждение системы: Активный.
    6)Переопределение ядра приостановки ядра производительности процессора: Включено.
    7)Максимальное состояние процессора: 100%.
    8)Максимальное число ядер в состоянии простоя: 100%.
    Теперь объясняю по каждому пункту, почему именно так.

    1)Если сделать 100%, или сделать ниже 94% опцию, то одно из ядер у Вас будет приостановлено системой. Чем меньше % поставите тем больше ядер будут в простое. Зависит от количества ядер в вашей системе. У меня 8 виртуальных.
    2)Что бы процессор был холоднее. На производительность не влияет.
    3)Что бы процессор был холоднее. Негативно влияет на производительность процессора, если выключить.
    4)У меня ни на что не влияет. Но у некоторых пользователей отключает энергосберегающие технологии (понижение частоты ЦП и снижение напряжения). По этому в ноль значение.
    5)Что бы процессор был холоднее. Что интересно, латентность в работе с оперативной памятью системы повышается, если эту опцию деактивировать. Проверял в AIDA64.
    6)Немного снижает производительность ЦП.
    7)Хотите что бы ядра работали на все 100%? Тогда и ставьте 100% в этой опции. Это ограничение максимальной нагрузки процессора.
    8)Очень интересная опция. Если сделать например 0%, то не все ядра будут грузиться системой. А например только лишь 4 из 8, тем же WinRAR 5.00 . И это при том, что активны будут все(!) ядра, не одно не будет приостановлено.

    Https://yadi.sk/d/YNV37dlH3H2UCa
    Скачать рег файл reg файл и запустить. На запрос системы ответить утвердительно.

    Это одни из самых лучших решений что я находил,надеюсь каждый найдет для себя что то нужное.

    Мне надоели полумеры и я сходил купил себе второй добротный ссд (самсунг) чисто под игры,на дефолт высставил все свои махинации делавшиеся на хдд,убрал настройки также на дефолт(разогнал в полный край карту до силы 760,увы шина 192 против 256 все равно плохо) и как думаете что получилось? а ничего,игра фризит также и даже местами сильнее чем раньше на минималках (на макс почти тоже самое но картинка более плавно идет) так что я не советую покупку ссд для poe

    Поэтому мы хотим экономить ресурсы компьютера.

    Уменьшаем требования к графике:
    В файле c:\Users\ИмяПользователя\Documents\My Games\Path of Exile\production_Config.ini пропишите

    Adapter_name=Intel(R) HD Graphics 4000 antialias_mode=0 borderless_windowed_fullscreen=false fullscreen=false post_processing=false resolution_height=600 resolution_width=800 screen_shake=false shadow_type=no_shadows texture_filtering=1 texture_quality=10 vsync=false

    В частности важны texture_filtering и texture_quality . Эти настройки дадут нам нетребовательный к графике клиент, это будет выглядеть некрасиво, но нам нужна эффективность, а не красота.

    Параметры командной строки

    Далее, укажем параметры командной строки для запуска игры . Я запускаю игру из-под администратора.
    z:\poe\PathOfExile.exe --nosound -gc 2 --nopreload
    --nosound отключит звук
    -gc 2 прикажет использовать более агрессивную сборку мусора, что должно экономить оперативную память. Ещё более агрессивная сборка gc 1
    --nopreload прикажет игре не подгружать контент заранее, поэтому загрузка игры станет практически моментальной; однако за это вы можете поплатиться лагами при появлении новых монстров или эффектов

    Теперь наша игра запускается моментально, но всё ещё пытается использовать так много процессора, как может. Нажав дефолтную кнопку F1 в игре вы можете убедиться, что игра отрисовывает или сотни FPS, или около 60, если вы включили vsync.

    Dxtory

    Устанавливаем и настраиваем Dxtory , отличная маленькая программка, которая делает своё дело. Устанавливаем лимит FPS на комфортное для вас число. Если установить меньше 20, бот начинает работать заметно хуже, я рекомендую 20+.

    Теперь игра будет работать на 20 ФПС, и что самое главное — очень и видеокарту. Т.е. это не просто хак, который выкидывает отрисованные фреймы, Dxtory реально заставляет игру отрисовывать фреймы реже.

    Multiscript

    В принципе, к программам для боттинга можно отнести и Multiscript . Если хотите, можете использовать и его. В связи с анти-читинговыми инициативами GGG пользоваться оригинальным мультискриптом должно быть опасно. Поэтому мы создадим собственную версию.

    1. git clone https://github.com/Guruds/PoE_MultiScript.git
    2. Удаляем Poe MultiScript.exe
    3. Если до сих пор не было, устанавливаем Autohotkey .
    4. Пробуем запустить Poe MultiScript.ahk . Если не запускается и ругается на 32bit, то идём в папку автохоткея и заменяем исполняемый файл на тот, что содержит 32бит в названии. Теперь мультискрипт запустится.
    5. Переименовываем Poe MultiScript.ahk во что-то нейтральное.
    6. Открываем наш «нейтральный» ahk с помощью блокнота и редактируем.
      • затираем начальный текстовый хедер
      • убираем строчку Gui, Add, Button, x332 y609 w120 h40 gDonate, Donate
      • заменяем Created by Gurud. на Edited by Dimps.
      • и самое главное, убираем строчку Gui, Show, x760 y198 h665 w474, PoE MultiScript v12.18.2014 .
        Таким образом мы получили «уникальный» скрипт, у которого нет узнаваемого имени файла, и нет узнаваемого имени окна. Желающие могут пойти дальше и поменять что-нибудь в именах и обращениях к AutoHotkeyMemoryLib.ahk
    7. Не забываем изменить имя папки на нейтральное.

    Теперь мы имеем мультискрипт, который поверхностно защищён от анти-чита. По-хорошему, чем меньшим количеством читов мы пользуемся, тем меньше шанс, что нас обнаружат. Так что если у вас есть возможность, не используйте мультискрипт.